Complex support of foreign trade transactions
Please call me 8 800 333 64 87

Delivery from China

Single Service offers integrated services for the purchase of goods from Chinese manufacturers, as well as arranging delivery and customs clearance of goods coming from China. Our extensive experience, the professionalism of our team and strong partnerships with manufacturing companies in China allow us to guarantee high quality services.

With Single Service ordering and delivering of goods from China it's fast and simple.

What will we do for you?

  • We give advice on business operations with Chinese partners.
  • We carefully analyze the market and choose the products that meet your quality and value requirements.
  • We find a reliable supplier.
  • We organize the delivery from China to Russia from supplier’s factory to your warehouse.
  • We prepare all the necessary documentation for customs clearance, so that your goods will quickly and easily pass across the border.
  • We issue certificates for imported products.
  • We provide you with the complete package of accounting documents, as required by Russian law.

If you require, we can carry out all financial operations with your suppliers, and pay all customs duties on import. You will not have to deal with many counterparts but only with us. We fully take care of the entire process of buying and delivering your goods from China.

We offer you quality goods from Chinese manufacturers.

Import of consumer goods from China to Russia is gradually increasing. This can be explained by the fact that, through a careful selection of the suppliers we can provide our customers with quality products at an affordable price, thus creating excellent opportunities for business development. Many Russian businessmen have already benefited from the advantages of importing consumer goods from China.

Together with our specialists, the customer drafts a description of the desired product including quality level and price range. On the basis of these parameters we carry out a research and sel ect the suitable products. It is also necessary to perform a detailed analysis of the market, to study statistics in the given production district, to collect information on manufacturing companies producers of high quality goods.

When developing the delivery scheme, we always work out several options and for each case sel ect the optimal delivery method. As a rule, the most profitable delivery from China is container shipment.

We take full responsibility for the safety of the goods during shipment from China and we regularly update customers on the actual location of their cargo.
Car accessories from China Car spare parts from China
Accessories from China Doors from China
Toys from China Cosmetics from China
Furniture from China Clothes from China
Dishware from China Food from China
Rubber from China Building material from China
Bags from China Fabric from China
Technology from China Fruits from China
Chemicals from China Tea from China
Watches from China Electronics fr om China
Equipment fr om China

Leave a request for cooperation

Protection from automated form filling
Please type in the symbols shown in the image above*

* - required fields

Комплексное сопровождение внешнеэкономических сделок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК 8 800 333 64 87

Доставка из Китая

"Single Service" предлагает комплекс услуг по закупке товара у китайских производителей, а также организовывает доставку из Китая с растаможкой. Большой опыт работы, профессионализм наших сотрудников и прочные партнерские отношения с фирмами-изготовителями в КНР позволяют гарантировать высокое качество оказываемых услуг.

С "Single Service" заказ и доставка товаров из Китая - это быстро и просто.

Что мы сделаем для вас? 

  • Дадим консультации по ведению бизнеса с китайскими партнерами. 
  • Тщательно проанализируем рынок и подберем товар, отвечающий вашим требованиям по качеству и стоимости. 
  • Найдем действительно надежного поставщика продукции. 
  • Организуем весь цикл доставки из Китая в Россию: от двери фабрики до двери склада. 
  • Оформим всю необходимую таможенную документацию, чтобы растаможка товаров из Китая заняла минимум времени и груз быстро и беспрепятственно пересек границу. 
  • Оформим сертификаты на ввозимую продукцию. 
  • Предоставим полный пакет бухгалтерских документов на товар, оформленных в соответствии с российским законодательством. 

При необходимости мы выполним финансовые расчеты с производителем, а также оплатим все таможенные пошлины при ввозе продукции. Вам не нужно будет вести переговоры и рассчитываться с многочисленными организациями – вы взаимодействуете только с нами. Мы полностью берем на себя организацию всего процесса закупки и доставки груза из Китая.

Мы предлагаем вам качественные товары из Китая от производителя.

Импорт из Китая в Россию самой различной продукции становится все более и более актуальным. Это вполне объяснимо: если тщательно подойти к вопросу отбора поставщиков, можно обеспечить своих клиентов качественной и недорогой продукцией. А значит – получить прекрасные возможности для развития бизнеса. Многие российские предприниматели уже оценили плюсы импорта товаров из Китая.

Заказчик вместе с нашими специалистами составляет описание нужного товара, его качественные и стоимостные характеристики. На основании этих параметров выполняется поиск и выбор подходящей продукции. Для этого наши специалисты осуществляют подробный анализ рынка, изучают статистические данные в заданной области производства, собирают информацию о компаниях-производителях, выпускающих товары высокого качества.

При разработке схемы доставки мы всегда просчитываем несколько вариантов, для каждого конкретного случая подбираем оптимальный способ доставки. Как правило, наиболее выгодными являются контейнерные перевозки из Китая.

Мы берем на себя всю ответственность за сохранность груза во время доставки из Китая. При этом регулярно информируем клиентов о местонахождении товара на всем пути следования.

Автоаксессуары из Китая Автозапчасти из Китая
Аксессуары из Китая Двери из Китая
Игрушки из Китая Косметика из Китая
Мебель из Китая Одежда из Китая
Посуда из Китая Продукты из Китая
Резина из Китая Стройматериалы из Китая
Сумки из Китая Текстиль из Китая
Техника из Китая Фрукты из Китая
Химия из Китая Чай из Китая
Часы из Китая Электроника из Китая
Оборудование из Китая

Оставьте заявку на сотрудничество

Имя*
Телефон*
Email*
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля