Complex support of foreign trade transactions
Please call me 8 800 333 64 87

Delivery from Italy

Single Service offers a comprehensive approach to delivery and customs clearance of goods coming from Italy.

Purchase of goods in Italy

Many Italian products are very popular among Russian consumers: elegant clothing and footwear, leather goods and haberdashery, jewellery, furniture, construction and decoration materials, industrial equipment, and much more.

Single Service can find the right supplier for you and buy in Italy the goods you need. If you plan to import products from this country, but you do not have time nor the resources to enter into a contract with the supplier, we can represent you at all stages of the transaction. We sign foreign trade contract with the supplier you have chosen or we will look for new suppliers.

If you tell us the characteristics of the products you are looking for (i.e. price, basic requirements, quality level, etc.) we will find the right products in the Italian market, check the reliability of the supplier and organize delivery: we start with placing the order to the Italian factory and finish with the delivery to your warehouse in Russia.

If you require, we can carry out all financial operations with your foreign suppliers, so that you won’t have to perform any foreign exchange transaction. You will deal only with one partner: us. At any stage of the process, we will discuss with you the actions to be taken with Italian partners.

Delivery from Italy

Single Service’s experts can fully organize the delivery of your goods ordered in Italy. Depending on the type of goods and the delivery terms, we will plan the best itinerary and choose the best transport. We can organize road and air transportation from Italy, as well as groupage cargoes.

We work with the major shipping companies who provide excellent service. Trucks loading the freight of international flights are fully equipped according to special transport conditions required or to the specific temperature required during transportation. We provide cargo insurance. Our deliveries are carried out by experienced safe drivers.

Customs clearance

Single Service can carry out customs clearance of your goods imported from Italy. We classify your shipment according to HS codes, we can pay customs duties and prepare customs declaration on import. When required, we obtain authorizations and certificates. Once our task is completed, you receive your customs cleared goods with all the necessary accounting documentation.

Leave a request for cooperation

Protection from automated form filling
Please type in the symbols shown in the image above*

* - required fields

Комплексное сопровождение внешнеэкономических сделок
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК 8 800 333 64 87

Доставка из Италии

"Single Service" предлагает комплексные услуги по закупке, таможенному оформлению и доставке товаров из Италии.

Закупка товара в Италии

Многие итальянские товары пользуются большой популярностью у российских потребителей. Элегантная одежда и обувь, изделия из кожи и галантерея, ювелирные украшения, мебель, строительные и отделочные материалы, промышленное оборудование – вот далеко не полный список ввозимой продукции.

"Single Service" предлагает услуги по поиску поставщиков и закупке партий товара в Италии. Если вы планируете импорт продукции из этой страны, но у вас нет времени или возможности самостоятельно заниматься контрактом, мы выступим вашим представителем на всех этапах сделки. Мы заключим внешнеторговый контракт с указанным поставщиком или же будем подыскивать новых партнеров.

Изложите нам свои требования к товару – цену, основные характеристики, желаемый уровень качества и т.д. Мы найдем нужную продукцию на итальянском рынке, проверим надежность поставщика и целиком организуем весь процесс поставки – от заказа на итальянской фабрике до транспортировки на ваш склад в России.

При необходимости, мы самостоятельно произведем все финансовые расчеты с иностранными поставщиками, избавив вас от необходимости совершать валютные операции. Вы рассчитываетесь с одним партнером – нами. На любом этапе работы мы проконсультируем вас по организации торговли с итальянскими партнерами.

Доставка товара из Италии

Специалисты компании "Single Service" полностью организуют доставку заказанного вами товара из Италии. В зависимости от характера груза и заданных сроков мы спланируем наилучший маршрут доставки и подберем оптимальный вид транспорта. К услугам наших клиентов - автомобильные и авиационные грузоперевозки из Италии, а также доставка сборных грузов из этой страны.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, которые предоставляют клиентам отменный уровень сервиса. Грузовые автомобили на международных рейсах полностью оборудованы для доставки грузов, требующих особых условий транспортировки или определенной температуры. Выполняется страхование грузов. Перевозки осуществляют опытные водители с солидным стажем работы.

Таможенное оформление

"Single Service" выполнит все таможенное оформление импорта товаров из Италии. Мы классифицируем ваш груз по кодам ТН ВЭД, уплатим таможенные пошлины, оформим таможенную декларацию на ввоз продукции, при необходимости получим разрешительные документы и сертификаты. В результате нашего сотрудничества вы получите полностью растаможенный груз со всеми необходимыми бухгалтерскими документами.

Если вам требуется доставка товаров из Италии, свяжитесь с нами.
Наши менеджеры дадут консультацию по всем вопросам организации сделки.

Оставьте заявку на сотрудничество

Имя*
Телефон*
Email*
Сообщение
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - обязательные поля